понедельник, 30 октября 2017 г.

Выставка Арт-Красноярск 2017.

В субботу побывала на выставке хенд-мейда "Арт-Красноярск", поделюсь с вами впечатлениями. Начну с работ участников фестиваля "Лоскутная радуга". Мне нравится печворк, люблю такие вещи, но чтобы я полюбила отшивать такие ровные строчки, по трафарету, ну нет, я просто посмотрю на работы:

Здесь проходили мастер-классы, можно было научиться самостоятельно шить или приобрести готовые работы.
Были участники  из других городов, сейчас уже не вспомню чьи где работы. Мне понравилось больше всех вот это одеяло, осеннее:
и еще работы: 


грелка на чайник:
из шестиугольников:


а вот эту куклу-паренька сделала 16-летняя участница из г.Бородино 
 
Перехожу к куклам и выставке авторской куклы. Вот такой кукольный домик из обувной коробки. Всё такое миниатюрное и сколько труда надо чтобы сделать такую красоту из картона и бумаги. Восхищает! 
Такие куклы детям не дашь поиграть :)

 

котики, правда милашки? :)
куклы - дамы из высшего общества
и вот эти вязанные мишки, просто ми-ми-мишки!
Из всего многообразия выставки (тут была и фотовыставка с мастер-классами, и школа рисования и продажа вещей ручной работы - короче на два дня хватило бы) покажу еще немного картин художников. 
Рисунки на плитке (ну той, что кафелем зовется)
Еще я успела принять участие во флешмобе по вязанию. Для благотворительной организации вязали мотивы, из которых потом составляли одеялки для маленьких пациентов в больницах. Прийти мог любой желающий, давали нитки, спицы или крючок и вот мои маленькие квадратики.
Девочки из городского детского клуба "Олимп" порадовали вязальщиц  танцевальным выступлением и своими вязанные костюмами в стиле про деревенское лето. Но самое интересное, что девчонки самостоятельно сшили одеялки, а машинки у них - ручные, те самые "Подольск", на которых нас всех когда-то учили в школе на уроках труда шить!  В перерыве от выступления: сидят, вяжут квадратики :) Молодцы девчонки!
Много интересного и нового всегда нахожу для себя на таких выставках, познакомилась с новыми людьми, увлеченными вязанием, ткачеством, шитьем. Вот еще из последних находок. Чем не вдохновение для печворка от красноярского художника?
 Поздеев А.Г. Декоративное панно. Тигр (автопортрет).
источник https://www.region.krasu.ru/node/767
******
А впереди меня ждет книжная ярмарка, обожаю ее! если не посчастливиться купить книг, то хоть полистать...

14 комментариев:

  1. Здоровское мероприятие! Умилили девочки-умницы, которые и поют и вяжут в перерывах.))) Я вот тоже на пэчворк любоваться люблю, а вот чтоб сама, только какую-нибудь легкотню.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, с печворком надо терпение и еще приспособления разные: линейки, трафареты. поэтому я за него не берусь даже

      Удалить
  2. Света,интересная выставка! Лоскутные работы Очень понравились.И сложные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, работы интересные, причем были из разных городов и были работы, выполненные даже подростками

      Удалить
  3. Спасибо за обзор, отличная выставка! Осеннее одеяло шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне понравилось тем что оно яркое. хотя осень бывает и промозглая:)

      Удалить
  4. Как интересно, сколько терпения нужно и творческой фантазии приложить, для меня это другой мир, но такой притягательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а сколько сил надо чтобы простегать такие полотна на машинке!?

      Удалить
  5. Света,

    Такие мероприятия заряжают позитивом и очень-очень вдохновляют!
    Очень понравилась идея флешмоба! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, эмоционально я здесь отдохнула, зарядилась энергией. красота должна радовать людей:)

      Удалить
  6. Ой, я тоже люблю на такие выставки ходить) Нет-нет, да зацепишь какую идею) ну и глаз порадовать)

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю посещать такие выставки. Спасибо за экскурсию! Осеннее одеяло тоже покорило!

    ОтветитьУдалить
  8. Ого сколько интересного, и плитки и котики и дамы,а одеялки то какие молодцы девчонки!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс, Света, Мыша в клетке, чуть-чуть видимая, меня сильно взволновала!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...