четверг, 27 апреля 2017 г.

Футляр для очков в стиле Qreizy Quilting

Отчитываюсь по заданию №2  "Цветной вызов" в блоге Татьяны "Волшебный Дом".
Необходимо было создать текститильную вещицу с использованием следующей цветовой гаммы:

Вдохновлялась я работами Памелы (блог kittyandmedesigns.blogspot.com), понравилась вот такая весенняя сумочка в стиле Qreizy Quilting:


Нравится мне этот вид шитья - полная свобода сочетания фактуры, линий, швов, фурнитуры). Даже если что то пойдет не так, как задумала первоначально, всегда есть шанс (причем 100%) это исправить (и может даже станет лучше, чем было задумано).
Распечатала схемы швов, тут я пока новичок, знаю только пару-тройку простых декоративных шовчиков. Подобрала подходящие по цветовой гамме кусочки ткани, нитки, бисер. Для начала шью небольшую вещицу - футляр для очков.
Вышиваю по вечерам, не спеша, процесс это длительный и суеты не любит. Постепенно я все же освою все виды швов.  
После того как заготовки для футляра были вышиты, собрала этакий сэндвич из синтепона и подкладки. Синтепон прогладила утюгом чтобы стало немного жестче и держало форму, но и мягким быть не перестало. Простегала подклад нитками мулине. Вручную пришила косую бейку, соединяя лицевую сторону с подкладом.
Соединила обе половинки футляра потайным швом
Для фиксации клапана пришила пуговицу и петельку. А петельку пришила не по центру, но переделывать было уже лень (ну не люблю я переделывать, и точность явно не моё)
Узор поближе:
Впервые попробовала сделать навивные стежки, понравилось как из них цветочный узор получается

Очки в открытом футляре:
Футляр закрытый
Оборотная сторона футляра
и последнее фото футляра
Вот такой домик у меня получился, не знаю насколько комфортно будет носить его в сумке, но дома на полке он смотрится хорошо.

21 комментарий:

  1. Света,замечательный футляр для очков! Люблю стиль крези -квилт!!!Но ничего еще не сшила в этом стиле,,чтобы и кружавчики и строчки декоративные и бисер и....Очень красивый футляр.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый футляр, Света!
    И цветовая гамма тоже :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня. цветовую гамму легко подбирать когда есть задание, оно ограничивает :)

      Удалить
  3. Ух ты! Какая красотища! Мне твой футляр больше нравится,чем у Памеллы:) Так все гармонично сложено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне там павлин нравится - вот бы научиться рисовать по ткани

      Удалить
  4. Ого, сколько труда и фантазии вложено! Всё в цвет! Получился красивый домик для очков :0)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, трудоемкий процесс, я пока медленно вышиваю

      Удалить
  5. Очень интересная штучка получилась! Столько всего на ней поместилось) Да, задания Татьяны вдохновляют на полёт фантазии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вроде бы по заданному цвету легко подбирать нитки, но иногда мне хотелось "влепить" какой-то другой цвет

      Удалить
  6. Очень необычно и красиво! Вышивка и бисер очень облагораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! хотелось бы еще что-то сотворить в этом стиле, это затягивает

      Удалить
  7. Ответы
    1. я мало встречала работ в стиле крейзи для повседневной жизни, почему-то много картин и настенных панно, а вот например одежда или сумки очень редко.

      Удалить
  8. Классная вещица получилась! Красивая и функциональная.
    Весенняя цветовая гамма в тему к заданию, а шовчики и стежочки добавили нарядности.

    ОтветитьУдалить
  9. Света, прекрасная вещь для очков! Привлекает красивая вышивка, грамотно подобранная цветовая гамма. Вы обязательно освоите все виды швов, удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, техника шитья, действительно, интересная. Так витеевато, фантазийно. Думаю, что доставать очки из такого чудесного футлярчика будет очень приятно.

    ОтветитьУдалить
  11. Помнится мне, первый раз я увидела работы в этой технике в ЛивИнтернет в блоге у Гелла Чара лет 7 назад, вот ссылочка на её дневник - http://www.liveinternet.ru/users/3173294/tags/%E2%FB%F8%E8%E2%EA%E0/ Там много интересных работ, непохожих одна на другую. Побывайте у неё "в гостях" - я думаю, вам обязательно понравится! И с почином вас! Пусть такая уютная красивая вещица будет всегда под рукой, а ваше творческое вдохновение не иссякает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, спасибо за наводку! там действительно можно утонуть в работах!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...