воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Вербное настроение

Сегодня Вербное воскресение, возле храма многолюдно и продают вербу.

В эту субботу я скучаю, все разъехались из дома - муж на работу, сын на соревнования. Самый лучший способ поднять настроение - прогулка по магазинам. Решила я съездить в магазин для рукоделия "Город ремесел".
Это даже не магазин, а скорее выставка-музей старинных принадлежностей для шитья и рукоделия. В витринах много швейных машинок прошлого века, на стенах фотографии дам в пышных платьях. Это, пожалуй, самый красивый в городе магазин
Купила атласные ленты и нитки для вышивки 
Потом зашла в библиотеку, нашла книги по вышивке

Ну вот, прогулялась по магазинам, порадовала своего хомяка покупками, настроение сразу поднялось. Пусть за окном дождь и ветер, а я буду читать книги и учиться вышивать.
Пришила пуговки к блузке, вот и готова обновка к лету.
Для блузки связала еще браслет. Выбираю понравившийся узор каймы крючком и вяжу в длину равную обхвату запястья
Потом по краю привязываю бахрому из другого узора, меняю цвет нитей
И второй ярус еще свяжу, чтоб было пышнее
Вот так выглядит процесс со вторым ярусом
Теперь по центру - цветочек, по краю - бисер и пуговку для крепления
Готово!
 отнесу браслет в весеннюю галерею к Свете

А утром в воскресенье нас встречала зима! Зима, которая не торопится уходить:
Днем конечно все растает и наступит весна.
Всех с наступающим праздником Пасхи! 

9 комментариев:

  1. Света, как мне понравился манжет-браслет, красота, интересно, он будет блузку оттенять или на себя внимание переключать? У нас сегодня настоящий летний день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю что летом на улице прохожие будут обращать внимание именно на браслет, у нас редко кто такие вещи носит - обычно люди одеваются на рынке
      я в автобусе часто обращаю внимание если вижу девушку с какой-то самодельной сумочкой или в интересной вязаной вещи

      Удалить
  2. Света,какой красивый и интересный браслет!!!
    Под блузку подходит!
    Блузка хорошо на тебе сидит!
    Снега у вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, зима не торопится - хорошо тем кто в субботу не успел переобуть машину, у нас таких еще пол-города, на шипах ездим - кое-где по окраинам еще гололед

      Удалить
  3. Света,у нас тоже снег,жду ,,когда-же ВЕСНА наступит.
    Браслет прелесть! хорошо к блузке подходит.
    Магазины для рукоделия особая моя слабость,,хочется ВСЕГО и сразу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот поэтому я хожу в такие магазины со строго ограниченным бюджетом. иначе уйдет все из кошелька :)

      Удалить
  4. Очень красивая блузка и браслет к ней, невероятно подошел - ажурный, загадочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! связала его на одном дыхании, буквально за пару часов. эх, вот почему мне в юности не известно было о таких вещицах! как бы они мне тогда пригодились.

      Удалить
  5. Света, очень понравился браслет. Блузка тоже, но браслет...отнесу его в закладочки "хочу сделать")))
    Спасибо за участие в Мастерской рукоделия!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...