пятница, 21 апреля 2017 г.

Пасхальные полотенца

Пасхальная неделя продолжается, в блогосфере почти все посты на тему праздника. И я туда же, продолжу эту светлую череду сообщений, хочу показать свои рукодельные подарки. Подготовила кухонные полотенчики, вдохновившись красивыми работами, типа вот такого:
Моя работа конечно очень простая, это только проба. Но лучше сделать что-то, чем восторгаться и не сделать вообще ничего. Для начала я купила лоскут вафельного полотна с пасхальной тематикой
Подшила на машинке боковой срез, обметала нитками Ирис все края, затем крючком прошлась чтобы получился первый ряд для узора. 
Узор для обвязки выбрала, начала вязать:

Но! Последний ряд прочитала неправильно и поняла это в самый последний момент, так что получился у меня вот такой край:
На втором полотенце я уже все сделала правильно и получилось вот так:
Этот узор напоминает лист клевера, это традиция из Ирландии, когда они в марте празднуют день св.Патрика (как символ приход весны). Мне этот узор понравился именно из-за простоты, но оказалось, что с первого раза не всё так просто. Конечно можно взять любой узор для обвязки края, я самые интересные идеи складываю на Пинтересте.
Еще одно полотенце обвязала по краю уже по другой схеме. Форма сшитого полотенца в виде сарафанчика, мне в последнее время нравится все больше и больше. Верхнюю часть ("кокетка") можно использовать как прихватку - вставила туда лоскут махрового полотенца. Всего было сшито шесть полотенчиков, все были подарены родным и близким людям на светлый праздник. 
Украшать обвязкой полотенца мне понравилось, я продолжу совершенствовать эту технику, теперь на очереди большие цветы по краю.
Отправлю свои полотенца в апрельскую галерею к Наде

А это мой пасхальный уголок, полочку сын на уроке труда делал, удобно получилось - переносной уголок: можно на комод поставить, а можно на обеденный стол. Куличи я стряпала в четверг, а украшала глазурью в субботу. Ох и нелегкая эта работа! Сначала долго варила стакан молока с сахаром, а когда глазурь взбила, то оказалась что она застывает быстрее, чем я ее намазываю на кулич. Поэтому, когда я стала посыпать на глазурь сверху мелкой посыпкой, то посыпка не пожелала приклеиваться, а разлетелась по столу и по полу. Тогда я высыпала посыпку на тарелку и попыталась окунуть в нее кулич. Ага, как же! Теперь глазурь пожелала прилипнуть к тарелке. Пришлось опять разогревать глазурь, украшать, а потом опять мыть посуду и пол. Короче этот танец с бубнами был мною все же освоен, и вот какой у меня вышел маленький куличик. А большой мы и так съели, с неровной помадкой.
В воскресенье обедали у родителей, мама не стала устраивать танцев с глазурью, зато у нее яички крашены по всем правилам - в луковой шелухе. Кагор пили крымский, сладкий и вкусный. Еще у мамы расцвела сиреневая калла, я тоже посажу луковицу.
Всех с весной и удачи в исполнении творческих задумок!

13 комментариев:

  1. Света, как же я люблю яйца настоящие - луковые!

    Всегда крашу только луковой шелухой и радуюсь, когда получаются разные оттенки.

    Который год мечтаю собрать шелуху от бордового лука, вот интересно, какого цвета получатся яйца?!...

    У меня уже стойкая традиция в первый день Великого Поста я выделяю пакет для шелухи и к Пасхе пакет наполняется объемом.

    Для меня увеличение содержания своеобразная отметка: Пост держать по всем правилам не могу, но всегда я ставлю для себя определенные ограничения.

    А пакет с шелухой - этой календарь, по которому я вижу, что скоро наступит большая духовная радость и телесная, в том числе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полотенца, Света, с прокладкой-прихваткой - гениальная идея, это же здорово и большой конец для посуды, и толстый для горячего.

      И да, танец с бубнами это круто!!!

      Удалить
    2. а я почему-то всегда забываю собирать шелуху и вспоминаю об этом только когда наступает пасхальная неделя.

      Удалить
  2. Синее полотенце выглядит, как картина. Про танец с бубнами-если долго мучится..... зато это было все очень вкусно наверняка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в магазине тканей продают вафельное полотно с разными картинками, я иногда беру на подарки

      Удалить
  3. Как красиво смотрится обвязка у полотенец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня еще материал остался, я все же попробую такой вариант как на исходном фото

      Удалить
  4. Света,красивые полотенца! обвязка крючком украшает.Я читаю твою страницу в Пинтересте.Сиреневую калу еще не видела,красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная идея с полотенчиками, и прекрасное исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела сделать с махровым полотном, но оно в магазине стоит 590 руб/м при ширине в 2 м - чето дорого

      Удалить
  6. Какой у тебя интересный рецепт глазури с молоком ни разу не встречала, я тоже всегда с нею мучаюсь она совсем не застывает, а потом липнет ко всему, но в этом году взбила белок с сахаром и добавила лимонного сока и крем буквально оставался пиками в миске.
    Калла очень впечатлила, никогда не видела сиреневую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как то побаиваюсь сырое яйцо использовать, лучше уж без него.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...