среда, 19 апреля 2017 г.

Попытка создать галерею "Читаю и вяжу"

Я пытаюсь освоить Блоггер, а именно научить создавать галереи с помощью лягушонка Линки. Прочитала пост у Светланы, немного погуглила и вот что из этого вышло.
Многие из нас любят читать и рукодельничать. Предлагаю создать галерею ваших сообщений с фотографией книги и вязания. Книга, которую вы читаете сейчас и вещь, которую в данный момент вяжете. В сообщении расскажите о чем эта книга, может быть она заинтересует кого-то и подтолкнет к прочтению других. А ваше вязание вдохновит на новые шедевры.
Для начала размещаю галерею небольшую по срокам, открывается она 21 апреля и закроется 26 апреля. Давайте протестируем вместе!?
***
Сегодня 21 апреля, и я уже вижу свои ошибки: во-первых надо было дату открытия галереи ставить вместе с датой опубликования поста. Во-вторых галерея получилась без картинок, а только текст. А я хотела с картинками. Значит в следующий раз буду выбирать другие параметры.
Размещаю свою фотографию:
Связала снуд для племяницы, у нас сейчас такая погода, что я еще в легком пуховике хожу. А они живут в деревне, там еще холоднее. "В мае прилетят шмели. И они будут в пуховиках." Это про нас :)
А читаю я энциклопедию по комнатным растениям. На днях подарили мне отросток одного то ли кактуса, то ли суккулента. Я посадила в горшок, а он чахнуть стал. Нашла описание этого цветка, прочитала про уход и решила что залила его. Сейчас пытаюсь исправить положение, может выживет. Так что уровень теоретических знаний надо все время повышать.
Галерея так неожиданно закрылась 26 числа, что Вероника не успела заскочить в последний вагончик. Размещаю ее фотографию и заглядывайте в гости:
Также добавляю картинку от Оли и ее электронную книгу

14 комментариев:

  1. Света, интересно про галерею, только не знаю, подойдет ли мое сообщение, где не только про книгу и вязание. Если не подойдет, ничего страшного, буду тогда другое сообщение писать, ты только скажи )))
    http://irenmurava.blogspot.com/2017/04/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая интересная идея галереи)) Буду с удовольствием участвовать. В последнее время, как раз, когда вяжу, читаю, узор простой, позволяет.

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! Света, еще картинку какую-нибудь поставь, чтобы можно было нам на панельке блога повесить, чтобы больше рукодельниц узнали о галереи. Я обязательно присоединюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, идея интересная, я тоже за картинку.

    Но в условиях бы добавила еще и аудиокнигу, потому как многие рукодельницы вяжут, слушая или слушают, провязывая петельки.

    А чтобы уж совсем бледным пост с аудиокнигой не выглядел, можно ее обложку взять в сети.

    ОтветитьУдалить
  5. А я пока только вышиваю..

    Но всем желаю красивых кадров!

    ОтветитьУдалить
  6. Света,пост написала ссылку добавила.Спасибо за галерею.

    ОтветитьУдалить
  7. Света,кактусы сразу не сажаю.Даю возможность немного "подсохнуть" отростку (1-2 недели).Это не повредит.Сажаю с большим количеством песка (1 к 1 с землей). И поливать как можно меньше,а лучше забыть на какое-то время про росточки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я его вытащила и посадила в песок с землей, полила только раз.

      Удалить
  8. Светаааа, я написала пост http://hands-live.blogspot.ru/2017/04/blog-post-chitau-i-vyagu.html а галерея уже закрылась )))? как жааааль!

    ОтветитьУдалить
  9. сегодня, 26 апреля, местное время 17.00 - галерея закрыта. значит практически 26 числа в галерею не смогут добавляться работы - по московскому времени еще ведь обед.

    ОтветитьУдалить
  10. Света, вот мой пост https://gulfiyadav.blogspot.ru/2017/04/blog-post_27.html
    Надеюсь галерею продлишь :)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...