суббота, 1 апреля 2017 г.

Апрельская галерея "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД"

Наступил апрель и многие огородники уже вовсю заняты полевыми работами. Приглашаю вас рассказать и показать свой сад и огород в Апрельскую галерею. Делимся опытом, спрашиваем советов и показываем что уже выросло на ваших грядках и подоконниках. Рукодельные работы на тему сад-огород тоже приветствуются, а также фотозарисовки своих комнатных цветов. Если у вас есть соседи огородники-дачники чьими трудами вы любуетесь - тоже покажите, поделитесь с нами. 

Такой вот зеленый подоконник у меня на сегодня. И подробнее:
Это всходы гипсофилы: 
Огурец балконный вырос размером с пальчик:
Петуния дружно поживает в ящике, а на заднем плане видна луковица гиацинта, сидит и не растет (печалька)
Это монарда - душистая трава для чая, сейчас живет на кухонном подоконнике
Душистый табак и маленькая ипомея
Однолетняя георгина
Жду ваших фотозарисовок и отчетов!

Апрельская галерея открыта! 
Чтобы прочитать сообщение участника галереии, просто нажмите на имя

рассказывает как посадила рассаду перцев и томатов и немного грусти о растерзанной тепличке
Отчет №2 весна идет, весне дорогу!

цветут домашние цветы и еще больше цветов зелени на улице
цветут обалденно красивые тюльпаны и уже показалась первая огородная зелень
4. У Ларисы
расцвели красивые цветы на даче, а еще она знает рецепт для подкормки растений
рассказывает о биологической защите сада. Если хотите узнать как бороться с вредителями и не навредить растениями - заходите в гости
Отчет №2 - капризный апрель, но такой цветущий!

нашла альтернативу рассадным ящикам, посадила перчики для сыночка и еще у нее живут красивые комнатные цветы
И вот уже первый урожай на столе:

23 комментария:

  1. Света,как много зелени у тебя! Огурчик сразил наповал...Молодец ,уже и свой урожай есть!Гипсофилу не сажала,прочитала о ней и нужно у себя развести.
    Монарду тоже нужно посадить.Георгин однолетний я прямо в грунт сажаю в мае,,хорошо растет и цветет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. георгина такая сильная - стебель становится большим, думаю: смогу ли дорастить в горшочке до лета? а то может места не хватит корням, и погибнет?

      Удалить
    2. Думаю ,что георгины до лета дорастут,,можно и в горшочек по-больше посадить.
      Я у себя немного написала в апрельскую галерею.https://nadezha59.blogspot.ru/2017/04/blog-post_10.html

      Удалить
  2. Света,чего же гиацинту у тебя не нравится?
    Все такое красивое,зеленое,свежее!! Может ему холодно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://prodelkirukodelki.blogspot.bg/2017/04/blog-post.html

      Удалить
    2. я думаю что это от того, что я сначала посадила луковицу, а потом прочитала как это надо было сделать! изучив несколько советов поняла, что в этом году гиацинт не зацветет. буду высаживать осенью, может тогда что-то получится

      Удалить
  3. Света, у вас все замечательно получается и в области кулинарии и в области овощеводства. Вон, какой красавец огурчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А огурец мы на выходных съели, с превеликим удовольствием! ждем когда следующий вырастет

      Удалить
  4. И мой апрель http://brillabadefelicidad.blogspot.hu/2017/04/blog-post_9.html
    А мои гиацинты ничего так, отцвели и зацветают.
    Огурчик - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гиацинты все ж зацвели, класс.
      ну может тогда и у меня будут

      Удалить
  5. Здравствуйте!
    Присоединяюсь к вашей интересной галерее. Апрель - http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2017/04/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, рада знакомству! У вас в Белоруссии уже совсем весна, столько цветов у нас будет в июне :)

      Удалить
  6. Немного о биологической борьбе с вредителями: http://smilylana.blogspot.hu/2017/04/ho-to-fight-plant-pests-and-not-harm.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, получилось очень интересно и так систематично. попробую твои советы с кротами :)

      Удалить
    2. Так давно ж обещала, много было времени по полочкам разложить
      Напиши потом, как на сибирских кротов подействовало :))

      Удалить
  7. Какой классный проект) Обязательно поучаствую, у меня есть кое-что интересное показать)

    ОтветитьУдалить
  8. Огурчик меня удивил! Это такой специальный сорт для выращивания дома?) Трава для чая тоже заинтересовала меня.
    А вот мой пост https://gulfiyadav.blogspot.ru/2017/04/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. семена огурцов продавались в пакете с надписью "Балконный F1". Я теперь в заварку добавляю пару листочков этой монарды, очень вкусно получается

      Удалить
  9. Мой цветущий апрель: http://smilylana.blogspot.hu/2017/04/gardening-all-year-round.html

    ОтветитьУдалить
  10. Света, я ещё один отчет написала http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/04/blog-post_25.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  11. Света,у меня еще одно сообщение в галерею https://nadezha59.blogspot.ru/2017/04/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...