понедельник, 13 марта 2017 г.

Уроки - школьные заботы.

Если у вас в семье есть школьник, то помогаете ли вы делать домашние задания?
Часто ответы на этот вопрос диаметрально противоположные: от тотальной помощи во всём до полного отсутствия контроля. 
Мой сын сейчас у шестом классе и я так и не пришла к единому мнению - помогать или нет. Вот математика у него идет хорошо, делает все самостоятельно, в новые темы проникает на уроках, так что я даже не заглядываю в тетрадку. С русским хуже, во-первых, меня бесит его почерк, но переучить не могу. Во-вторых, очень сложные темы: причастные обороты, морфологические разборы - темный лес. В учебнике часто нет правил, а нужно самостоятельно сделать выводы на уроке под контролем учителя. Так что пришлось купить справочник и вечером сначала самой изучить задание, потом объяснять ему. История тоже плохо идет, иногда материал в учебнике излагается таким мудрёным языком, что даже мне понять трудно. Приходится пересказывать ему простым языком, например про крестовые походы. А кроссворд по ОБЖ разгадывали всей семьей и с помощью интернета.
Все эти годы добрым словом вспоминаю своих учителей, которые смогли научить нас (без всяких репетиторов) писать без ошибок, помнить английские слова и решать задачи. 
Этой осенью моя племяшка и наш крестник идут в первый класс. Надеюсь, им будет легко учится, главное не отбить желание.
Для школьных ручек и карандашей сшился у меня пенал. Опять пробую крейзи-квилт (Crazy Quilting) Так нравится придумывать и вышивать узорчики. Вот рабочая заготовка:
Вышивка простыми стежками, розы из лент, бисер и гипюр:

Цветовая гамма такая же как в задании у Тани. Я почему-то раньше никак не могла связать синий и коричневый цвет вместе. А оказывается они очень даже дружат.
Не знаю, насколько пенал будет удобным для ношения в портфеле и лежания на парте, но надеюсь, что послужит хоть немного и приукрасит школьные будни.
Отнесу пенал в Детскую галерею №30 к Наталье
И сшила для мальчишки мешок для обуви, даже парочку, на выбор:

И еще немного о "заразности" творческого настроения. Частенько на работе я показываю и рассказываю про свои вязалки и рукоделки. Вирус "творческого настроения" захватил одну из девушек, она начала осваивать вязание. Я рада этому факту, хоть совсем не считаю себя "волшебным пенделем", просто рада что в наше быстротечное гаджетозависимое и шопогольное время кто-то открывает для себя радость тихих вечеров со спицами в руках.
Вот такой образец из лицевых и изнаночных петель она пока освоила:
По ее просьбе для ее маленькой сестры я соорудила из этого образца клатч. Прошлась крючком по контуру (нить травка), цветочек и пуговка застежка. Вот и готов подарочек своими руками.  Маленькая хозяйка  очень рада была подарку, а новообращенная вязальщица готова к новым подвигам.
Желаю и вам маленьких радостей!

3 комментария:

  1. Очень симпатичные вещицы получились!
    У меня пока только первоклашка. Я в процесс обучения не вмешиваюсь. Если просить помочь, объяснить - помогаю. Не просит - не проверяю. За оценки не ругаю :) Посмотрим, что будет дальше, потому как это только цветочки

    ОтветитьУдалить
  2. Света,нужные предметы к школе.Неповторимые со своей изюминкой.Шью пенальчики,,скоро покажу.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, здравствуйте! Вот зашла к вам в гости. У меня средний сын ученик 8-го класса. А младший в этом году будет первоклашкой. Так вот сейчас я к нему, естественно, не лезу с учёбой. И как-то раньше он сам справлялся с заданиями. А вот с первым сыном - аж до 7-го класса пришлось математику ему помогать, с русским - у них у всех хорошо, грамотно пишут.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...