суббота, 10 декабря 2016 г.

Раз, два, три, четыре, пять - монстр хай идет гулять!

Знаете в какие куклы играют современные девочки? Барби ушли в прошлое, теперь актуальны куклы Монстр Хай. У меня к ним отношение какое-то двоякое: вроде отрицательный образ складывается, ведь это дочери монстров, но по мультику вроде они добрые...
дальше много фото


Хотела я под Новый год племяшке своей купить куколку и сшить наряды, но ее любимые куклы из серии монстр хай, и вот я шью им постельку,

связала теплый плед,
подушечка и атласная простынка.
Это можно было делать без участия куколки. А потом я захотела сшить одежку. Насмотревшись в инете картинок, пришла к выводу что надо бы все же раздобыть куклу. Ценник в магазине игрушек меня, мягко говоря, шокировал - почти три тысячи!
Но как же хорошо иметь друзей! и чтоб у них были детки! В общем, дали мне напрокат куклу - Френки Штейн. Хранила я ее дома в шкафу, чтоб никто не смел играть и грызть, особенно черный наш помогашка.
Ох и намучилась я с выкройками! Фигурка у нее еще та! Тонкая шейка, крутой изгиб спины и все такое мелконькое! Это платье без рукавов, сзади на липучке.
Вязать было проще - каждый рядок прикладывала и выверяла
Использовала крючок 1,5 и спицы 2
Дальше просто много фотографий
 
 
это платье сзади застегивается на бусинки
 
 
 
 
 
это боди такое, только на третий раз получилось (чтоб руки проходили)
 
 
 
маленькое коктейльное платье
 
 
 
 зимний комплект, брючки сзади на кнопке
 
к сарафанчику прилагаются шортики
 Френки уже вернулась к своей хозяйке (спасибо вам девчонки!), а у меня теперь есть манекен, пусть такой "некомплект", но для примерок последующих обновок вполне подходит :) 
Покажу эти наряды в декабрьской Детской галерее
 
 Желаю и вашим деткам любимых игрушек!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...