четверг, 26 декабря 2013 г.

С наступающим Новым годом!

Скоро наступит новый 2014 год. В канун праздника принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущий год. Прошедший год запомнился нам самой странной зимой, совсем без снега и морозов. Вот так выглядел дворик музея, а на календаре уже 14 декабря! Где снег?
А вот снег выпал только за две недели до нового года:
В этот учебный год Женя стал серьезно заниматься геологией, не знаю надолго ли хватит его желания. Недавно провел для меня домашнюю экскурсию - нарисовал билеты, разложил свою коллекцию камней. И стал мне пересказывать (с тетрадкой в руках) содержание теории, что ему преподают. Там такие сложные названия, у меня язык не выговорит их даже.
В этом году мы посещали много выставок, в основном рукодельных. Это выставка художников Красноярского края. Женя продолжает учится рисовать, только работы его пока остаются на занятиях. Интересно, что по математике за четверть по контрольной принес пятерку и сказал "я даже не готовился". Ну вот как тут предсказать какой профильный класс выберет он в старшей школе?
На Рождественской ярмарке была выставка старинных елочных игрушек. Многие из таких же игрушек есть у нашей бабушки. Говорят, что все вещи, которым более 50 лет - уже считаются за раритет.
Выставки работ других мастеров дают мне толчок фантазии, служат волшебным "пинком" для моей лени. Всегда узнаю что-то новое, вдохновляюсь красотой работ. После каждой выставки у меня появляются работы в новой технике. Вот еще с Рождественской ярмарки рукодельные снеговички, пряничный домик и текстильные новогодние салфетки:
Эти не очень качественные фотографии с небольшого ипподрома, Женя немного покатался на лошадке. Старательно отработал полчаса верхом, понравилось очень. А другого спорта этой зимой мы пока не освоили. Ни лыжи, ни санки, ни коньки без снега не работают. Вот только недавно залили большой каток на острове Татышева, хочу сходить в воскресенье туда, обновить свои новые коньки.
А еще мы делали новогодние открытки и текстильных лошадок с ребятами. Продолжаем собираться с друзьями и чего-нибудь мастерить. Сегодня мне Женя сказал что надо бы опять позвать ребят и по-загадывать им загадки, и призы чтобы были.  Вот будут каникулы, тогда опять устроим встречу, я думаю что-нибудь в стиле игротеки, с настольными играми, шахматами.

Вот такие открыточки  и лошадки ребята забрали домой:
Весь год я шила по-немногу. Новым открытием для меня стали сумки. Очень мне понравилось их придумывать и шить. А еще я освоила новый вид шитья, из лоскутков:
Вот такие прихваточки вышли у меня в ноябре. Подарю подружкам и сестренкам на новый год:
 
В этом году я опять шила обложки. Только уже на паспорт, и он стал сразу заметнее. В нашем летнем путешествии мой паспорт в обложке привлекал внимание проводников в поезде, служительницы Оружейной палаты в Москве. Все улыбались этой забавной вещице. А еще я опять вышивала лентами, маленькую подушку на диван. Вышивка эта очень мне нравится быстротой создания рисунка, раз-раз и готово!
 
Всех с наступающим Новым годом! Пусть лошадка принесет удачу и ветер перемен в своей гриве!



3 комментария:

  1. Светлана и тебя с наступающим!!!!Здоровья, всех благ и всегда хоршего настроения тебе и близким!очень интересно было почитать, отдельно выделились прихваточки и блокнотик -мне очень понравились,такие красивые и аккуратные!

    ОтветитьУдалить
  2. Света и тебя с наступающим!! Надо тоже подвести итоги года, так как то заметнее, что сделано за год и куда продвинулся.. На коньках если поедите на Татышева, звони, мы на прошлых выходных катались, в эти тоже хотим. Варе очень понравилось, теперь коньки у деда мороза просит..

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...