воскресенье, 15 июля 2012 г.

Ягодка

"Эту ягодку беру, на другую смотрю, третью примечаю..." слова из детской сказки про дудочку и кувшинчик вспоминаю всегда, когда собираю в лесу землянику.
Вот и в это лето отправились мы в леса за вкуснейшей ягодкой.
Земляника любит прятаться от людей, ну кто ее здесь найдет?
 Трава по пояс, березы да сосны... Солнце палит, полчища оводов и слепней кружат надо мной.
Кузнечики так и прыгают во все стороны. От границы милионного города отъехали всего 50 километров, а просторы бескрайние радуют запахом цветов и трав.
Июль - месяц самый жаркий, самый цветущий. Любая травинка хочет показать свой самый лучший наряд. Цветет тысячелистник, мышинный горошек, чертополох, иван-чай и белоголовник. А вот на полянке присмотрется надо поближе, кто уже заметил среди цветов красные ягодки?
 В траве и прячется, листиком закрывается. А я тебя, земляничка, нашла!
 В этом году дождей было мало, вот на солнечном пригорке ягодка маленькая да суховатая выросла.
Пойдем дальше, на том пригорке посмотрим. В ложбинке - заросли папоротника. Интересно на иван купала здесь цветок папоротника расцветал?

В густой траве ягоды покрупнее, но еще не так спелы. А полянки ягодные стали сплошным ковром.
Поставила ведро и ползала вокруг него, пока полное не собрала. 


Вернее, половину смогла только, устала.

  

Это ведро еще дома перебрать надо. Тот кто хоть раз перебирал ведро земляники меня поймет.
Вот такой вот урожай у меня в этом году:
Варенье наварила, приезжайте - угощайтесь!

1 комментарий:

  1. Света, здравствуйте!
    Я Юля, пишу вам с предложением по обмену вареньями.

    Сайт у меня в процессе переезда, хостинг меняем. Поэтому и не сразу увидела ваше сообщение. Напишите мне пожалуйста на адрес yulka2008@list.

    Никогда не пробовали чернику!!! Жду вашего письма.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...