понедельник, 3 июля 2017 г.

Июльская галерея "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД"

Открываю июльскую галерею "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД"! Июль радует нас цветением и ягодами, жарой и теплыми дождями, на огороде поспевают овощи и мы стараемся отдохнуть от города в тени деревьев. 
Поделитесь с нами своей радостью и своими секретами и знаниями:

-растет ли зелень на грядках,какой урожай ягод и овощей, покажите ваши красивые цветники;-уход за огородом (подкормки, борьба с вредителями), 

- расскажите о лекарственных растениях, специально выращенных вами на грядках и как вы их применяете;


-секреты дикорастущих трав, съедобные и полезные (медицина, косметика);


-наши домашние растения - секреты содержания летом в городских условиях (полив, тень?)


-благоустройство территории, создание альпийских горок, прудов, детский уголок на даче;


-рукодельные работы для сада и огорода.




*******
 Расскажу и я о своих цветущих и растущих радостях (отчет по состоянию на 1 июля). Весь июнь у нас аномально жарко, последние две недели до +30 градусов,  была пару раз гроза, даже с градом. За две недели (с прошедшего отчета) зелень на грядках заметно подтянулась. Вот репа уже выросла:
Огурчики завязываются, грязные после дождя
Проредила свеклу, буду варить свекольник и еще что-нибудь посмотрю из рецептов
Пошла первая клубника, в этом году это очень рано, обычно числа 7-го июля первые ягоды созревают. Но ягоды мелкие, может из-за того что кусты осенью вымерзли и пришлось по весне заново от корня расти.


Самую крупную ягоду выклевывают дрозды. Наглые птицы не боятся никого.
Рядом с ягодой растет сорняком ромашка (вот эта с зелеными шишечками), я ее завариваю как чай и ополаскиваю волосы после мытья. От этого они становятся мягкими и немного светлее.
А чай мы завариваем из белоголовника, кипрея и листьев смородины:
Перейдем к цветам. Вот пион распустился и уже отцвел:
Это саранка, вымахала с меня ростом
Расцветает крупный мак, фото сделала в утро, когда он только открылся, еще вчера был в коробочке
Это просто маки
и еще какие-то цветы, без названия:
А это наш пустырь, буйные заросли люпинов (вроде так эти цветы называются?)
Дома у меня цветет каланхоэ
Пытаюсь создать пустынный уголок: посадила хавортию, каланхоэ, кактус и еще какой-то мясистый отросток, название которых так и не смогла определить, может кто знает? подскажите!
Читала, изучала вот эту книгу. Выписала названия и правила ухода по временам года. Теперь эти инструкции надо повесить на видное место и изучать.
Вот такие у меня садоводо-огородные новости.
******
Жду ваших фотоотчетов и рассказов, 
приглашаю в Июльскую галерею  "САД И ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД"!


1. В Поволжье, где у Надежды прекрасный сад-огород, прошелся ураган. Но не несмотря на прохладное лето, урожай уже радует: ягоды, огурчики. Заходите, полюбуйтесь цветами. А еще Надежда поделилась рецептом борьбы с мучнистой росой. 
Отчет №2 от Надежды - шикарные цветы, вкусная малина, удивительный сорт земляничного шпината, заходите почитать!
Отчет №3 - цветочный, ягодный и урожайный. Жаркие денечки! Надежда все успевает - и пироги с ягодой испечь и грядки обработать и цветочками полюбоваться

3. Инна с фотоотчетом о цветах и первом урожае. А у нас капуста еще пока только листьями радует.
4. Гульфия рассказывает о своей новой садовой беседке, мне кажется в такой беседке очень уютно будет вечером. Зажечь лампу и сидя на кресле, читать книгу
Второй отчет, цветочный у Гули - такие милые цветы, мак распускается и гиацинт цветет

5. В саду у Светы зреют яблоки и груши, старается выжить персик и конечно красивые цветы!. Помню в Ахтубинске мы ели груши прямо с дерева и такие они были ароматные, спелые! в наши магазины привозят совсем не то, срывают зелеными - авось в дороге дозреют...

6. У Ларисы цветет лаванда. Кто еще не видел это божественное французкое растение? Представляю какой аромат вокруг!

11 комментариев:

  1. Света,люпиновое поле впечатлило.Цветок без названия это аквилегия. Названия кактуса не помню,был такой.У тебя грядки огороженные и деревянные,,здорово! у меня тоже такие.Очень удобно такие грядки иметь.
    Мой отчет https://nadezha59.blogspot.ru/2017/07/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто у нас участок под уклон и второй момент: земля, неплодородная красная глина и скальные выходы щебенки. почти все грядки земля привозная, приходится огораживать чтоб не уплыла.

      Удалить
  2. Света,я еще пост написала в галерею https://nadezha59.blogspot.ru/2017/07/2_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://nadezha59.blogspot.ru/2017/07/3.html Это третий отчет за июль.

      Удалить
  3. Какой мак растрепанный, только распустился :) Люпины мне нравятся, у нас один цветет в саду :)
    Мясиситый отросток такой знакомый, но тоже не знаю названия :) А каланхое у меня был, но погиб. Он у меня зацвел еще раз после отдыха, как я только его не поддерживала, все равно погиб.

    Света мой пост https://gulfiyadav.blogspot.ru/2017/07/blog-post_21.html надеюсь про беседку можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идея пустынного уголка мне очень понравилась! Как раз два кактуса есть у меня маленьких, стоят ни туда ни сюда без дела :) и хавортию могу у сестры взять. Спасибо за наводку!

      Удалить
    2. Света, мои цветочки https://gulfiyadav.blogspot.ru/2017/07/blog-post_28.html забегаю в последний вагон :)

      Удалить
  4. С большим удовольствием полюбовалась на твои цветы - красивые
    А вот и мой июльский пост о саде:
    https://smilylana.blogspot.hu/2017/07/gardening-all-year-round.html

    ОтветитьУдалить
  5. А я со своей лавандой http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/2017/07/provans-po-belorusski-lavender.html

    ОтветитьУдалить
  6. Света, и я написала отчетик: http://wwwbloggercomcreate-blogg-grinna.blogspot.ru/2017/07/blog-post_19.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, добавила ваши сообщения в галерею

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...