пятница, 24 марта 2017 г.

Связано в марте

В марте мои запасы пряжи пополнились, я прикупила немного на оптовой базе, покажу что уже связала.
Серенькую "Бисерную" планирую вязать крючком, из меланжевой бордовой - кофту с коротким рукавом, а из белой с коричневой крапинкой - жилетку с совой.
Из голубой пряжи "Зимний уют" связала жилетку (было 5 мотков по 100 гр):
Интересный вариант с капюшоном получился:
И еще снуд, который хотела всю зиму свять:
И вот так на улице, с шапочкой:
И еще отчитаюсь по СП "Мартовские котики"
Сшила из фетра, за один вечер, очень быстро. Маленький сувенирчик, очень симпатичный вышел.
На сегодня пока всё, побежала я, ремонт у меня дома полным ходом.
Желаю и вам солнечного марта!

12 комментариев:

  1. Света, какой жилет на пуговичках интересный, плюс капюшон, классная модель.
    Котейка прикольный!
    Что-то меня на школьный жаргон потянуло))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас каникулы начались! до 1 апреля! сынуля сегодня ушел на улицу в 10 утра и пришел в 5 вечера, голодный как волк - нагулялся с друзьями:)

      Удалить
  2. Света,оригинальный жилет с капюшоном,,пуговички сбоку подкупили. Снуд шикарный !Пряжи прикупила много,,что вязать будешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу связать себе кофточку и племяшке жилетку

      Удалить
  3. Очень красивые вязалки!!! Кот шикарный!! Такой добродушный!!

    ОтветитьУдалить
  4. О, мой любимый жилетик, я на него тоже глаз положила! Света, он расчудесным получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, жду не дождусь когда потеплеет и можно будет куртки снять - тогда буду выбражать в обновках :)

      Удалить
  5. Светлана, какая ты молодец, так красиво вяжешь!
    О, очень симпатичный шоколадный котик у тебя получился. С удовольствием забираю котика в галерею и благодарю тебя за участие в СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, тебе спасибо за СП, так быстро сшилось и так красиво вышло!

      Удалить
  6. Как мне понравилась кофточка с капюшоном. Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...