воскресенье, 12 июня 2016 г.

Летние обновки.

У нас в городе самое настоящее лето! Не знаю надолго ли. Цветут одуванчики, прямо море-море желтое.
А вот и я в одуванчиках. В новом платье. Решила обновить к лету свой гардеробчик.
Здесь я просто подошла погладить лошадку:
Рукав завязывается на бантик:
Пока я в отпуске, сшила еще себе блузку. Длинную юбку я сшила еще в прошлое лето, а вот верх придумала только сейчас. По той же выкройке, что и платье. Поясок только надо еще додумать.
Ребенку сшила двое шорт. Он из всего вырос, в наличие остались только спортивные шорты для тренировок. Посмотрела я сколько стоят в магазине новые шорты и решила что у меня дешевле и лучше выйдет.
Долго искала в Бурде выкройку на своего мальчика, он уже из детских размеров вырос, а до взрослых еще не дорос. Пришлось скомпилировать три модели в одну. Главное требование было - наличие карманов на застежке, чтобы ключи и телефон не терялись.
Вариант номер 1. Легкая сорочечная ткань в клетку, нижние накладные карманы сбоку - на молнии, сверху клапан на липучке. Двойной запас прочности для потеряшки. Я бы назвала эти шорты -  спортивно-активные.
Сзади один накладной кармашек на пуговке:
Вариант номер 2. Коричневый габардин и сорочечная клетка. Шорты парадно-выходные )
Нижние накладные боковые карманы: один на молнии, второй на пуговке
Сзади два потайных кармашка с пуговками
Желаю и вам легких обновлений!

7 комментариев:

  1. Света, привет!!! Во первых хочется поздравить с отпуском! И просто здорово, что он совпал с такой удачной погодой! Во-вторых- с массой обновок Пока некоторые только планируют)- у тебя уже все готово к жаре) Молодчина) даже не знаю, что выделить- все наряды прекрасны, а шорты у нас тоже прямо злободневный вопрос- мы тоже резко подросли

    ОтветитьУдалить
  2. Приятные обновки! У платья очень понравились рукава, а уж карманы на мальчишеских шортах так и вовсе чудо - сколько сокровищ поместится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне так понравилось шить шорты - быстро и легко. Самое интересное здесь - придумать карманы, у меня их было с десяток. Пришлось даже выбирать из своих задумок :)

      Удалить
  3. Сарафан очень-очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая рукотворница!))) Платье-глаз не оторвать)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...