вторник, 8 марта 2016 г.

Беспредел моих мечтаний

Такой вот лозунг встречает посетителей в фойе культурно-исторического центра на Стрелке, всех,  кто пришел на выставку самоцветов:
Выставка изделий из драгоценных камней и самоцветов проходит в нашем городе всегда перед 8 марта, чтобы к весеннему празднику  все девушки могли присмотреть себе в подарок украшения. Когда-то это был музей Ленина и сотрудники музея решили оформить пространство выставки под лозунгом "Клара у Карла украла кораллы". Вроде кораллы - минералы и Клара - та самая Цеткин, в честь которой 8 марта - праздник.
Глаза у нас с Женей разбежались глядя на такую красоту. Этот мастер создает картины из разноцветного агата:
Бусы, браслеты, кулоны, подвески:

Для любителей коллекционировать образцы минералов :

Мой любимый камень - чароит, нежно-синий, с белыми шелковистыми прожилками. Единственное месторождение в мире (уже не разрабатывается) на реке Чара в Иркутской области:
Огромный образец, название конечно я забыла, как будто мел и в нем прозрачные розы:
Небольшие ограненные камни. Из таких камней можно сделать развивающую игру для малышей (сортировка по цвету или по размеру):


Наш улов по итогу был таким:
Женьке в коллекцию какой-то минерал (название нам на бумажке написали) и аммонит, разрезанный пополам. Мне колечко и сережки из авантюрина (подвеска у меня есть), так что полный набор у меня - довольная, как слон. Бусы из черепахового агата в подарок для мамы.
Еще один весенний подарок радует меня на подоконнике. Это расцвела моя орхидея:
Рядом с ней взошла моя рассада. Это  цветы, алисиум:
А это Женькины огурцы. И черный сторож, куда ж без него:
Первый день наших весенних каникул завершен. Женя вечером делится с папой впечатлениями от выставки, за чаем с кексами.  Кексы с изюмом, обычно он изюм не любит, но в этот раз кексам нет пощады.
Всем хороших выходных и с наступившей Масленичной неделей!!! 

3 комментария:

  1. Света, хорош улов))), люблю чароит и малахит, брошью малахитовой до сих пор платки закалываю .
    Подоконник яркий, весенний и сторож- уголек очень мил.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, хорош улов))), люблю чароит и малахит, брошью малахитовой до сих пор платки закалываю .
    Подоконник яркий, весенний и сторож- уголек очень мил.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, залюбовалась фотографиями камней. Название чарующее - чароит. А мне авантюрин нравится - он так искрится, как самая настоящая авантюра. Шикарная выставка! У меня старший сын тоже собирает коллекцию самоцветов.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...