четверг, 3 января 2013 г.

Новый год пришел!

Всех поздравляю с наступившим новым 2013 годом! Пусть сбудутся мечты и желания у всех-всех на свете! Мы очень ждали новый год, готовились.  Дольше будут наши рукоделки и фотки с прогулок.

На занятиях Женя сделал рождественский венок, который теперь висит на входной двери:
Делается он очень просто: Основа - картон и бумага, обернуть все гофрированной бумагой, мишурой. Потом наклеить цветочки, шишки, бантики и прочее. И получается красиво! А в школе у Жени был конкурс на ёлочку. Вот как всегда в самый последний вечер он мне сообщил об этом. Получилась за два часа такая ёлка:
Попробую объяснить из чего и как. Было сшито четыре грани треугольников из зеленой ткани, набиты сосновыми опилками. Отверстие зашито. После набивания ёлка стала похожа на медузу. Я было расстроились, что затея не удалась. Надо было как-то придать форму, ствол изобразить...
Посредине каждая грань ёлки насквозь простегана атласной лентой. Видите наверху бантики такие, красные? - это кончики этих ленточек. Ёлочка устойчиво стоит на столе. С помощью клеевого пистолета Женя украсил мишурой, колокольчиками, шариками.
А еще я впервые сделала новогодние открытки.
Можете раскритиковать меня за этот примитив. Я делала их за неделю до нового года. Если вы думаете, что в миллионном городе работающему человеку (с восьми утра до семи вечера) так просто успеть купить бумагу и всякие новогодние штучки для открыток - то вы глубоко ошибаетесь!
 В огромном хобби-маркете Леонардо новогодней тематики не было вообще. В Хингане - только золотистую гофру нашла. Так что теперь я точно знаю - запасы надо делать осенью.
Но даже такие открытки понравились людям, которые вообще не знают что такое скрапбук (а такие люди есть на свете, поверьте мне).
Главное для меня - это то, что все открытки были раздарены хорошим людям в канун нового года, и все были рады.
Перед новым годом у меня на окне расцвел вот такой цветок:
 Он для меня как подарок, уж очень мне нравится как дружно он цветет.
 А за окошком на ветках тоже подарок - снегири! У нас мороз, тридцатик - а они как цветы на ветках. Не зря же я каждое утро под этим деревом семечки в кормушку сыплю.
 Не знаю как у вас принято первый день нового года встречать - а мы всегда в гости к маме с папой идем и на горке покататься обязательно надо!
 Днем хорошо - народу мало, все отсыпаются наверное.
 А на второй день мы выбрались за город - катались на большой надувной плюшке. Вот Женька бежит вдогонку за сбежавшей плюшкой:
 Пока ребенок катается я прогуляюсь по лесу, время уже три часа дня, солнышко садится спать.Снег искрится:
 А вот угощение для лесных птичек - калина красная:
 Температура воздуха была наверно -27, но мы наслаждались свежим чистым, морозным воздухом. Погуляйте и вы по лесу!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...