вторник, 2 октября 2012 г.

Выставка АРТ-Красноярск 2012.

В субботу, 29 сентября я побывала на выставке современного исскуства и народного творчества "АРТ-Красноярск". Такие мероприятия я стараюсь всегда посетить, там столько интересного! Эти встречи с прекрасным всегда дарят мне настрой на какое-нибудь новое увлечение.
Начнем по порядку. Первое, что встречает вас - это куклы. На фестиваль авторской куклы съехались мастера из разных городов Красноярского края. Вот посмотрите какая славная Алиса с умопомрочительным Чеширским котом:
Дальше будет много фото, мало текста, и одни радостные восклицания.

Шарманщик, кажется сейчас заиграет музыка

Девочка рисует на асфальте:
Лица у всех кукол разные, это не просто лица - на них удивление, радость, грусть. И как же они не похожи на однотипных кукол в магазине игрушек! Если бы такие куклы были в мое детство!
Такими куклами нельзя играть, ими можно только восхищаться, удивляться таланту создателя.
А это сцена настолько изумительна, вроде бы всего две фигурки-куклы: дракон и девочка. Но насколько эмоционален дракон: он заботливо держит зонтик над девочкой и боится даже дышать. Кажется он очарован талантом девочки создавать рисунки. А я восхищаюсь художником, который сумел передать настроение этих существ. Да из такой композиции можно сказку придумать.
А это совершенно новая для меня искусство - бумагопластика. Как можно из обычной серой, оберточной бумаги создать фигурку?! Причем лицо не прорисовано, но вы видите как этот человечек сосредоточено что-то лепит в руках. 
Кукол было очень много! Я конечно сделала много кадров, но показываю вам только самые удивительно красивые и живые.
Налюбовавшись куклами, пройдемся вдоль выставочных стендов. Здесь рукодельницы выложили свои работы. Вязаный домик для игры:
Много изделий в технике валяния, из самозатвердевающего пластика, предметы с элементами декупажа, чердачная игрушка, квилинг. Также продавали разные промышленные товары из Новосибирска, Монголии и прочих городов. Я купила подушку из кедровых опилок, очень нравится запах стружки.  А еще кулончик из бивня мамонта для Женьки.
Также на выставке были представлены работы современных художников. Мне понравилась вот эта скульптура нашего Красноярского мастера. "Тинейджер" называется.  И шапочка у него как положено, и штанишки между коленок висят - прям супер современный малыш!
На экспозиции шаржей было много интересных работ, покажу вот эти две:
Узнали?
В холле выставка детского рисунка "Я и будущее" порадовала глаз разнообразными стилями работ: не только рисунок, но и коллаж и даже черно-белая графика:

автору всего 12 лет
 Эта картина напомнила мне сцену из фильма "Лошадью ходи!" А собака! Эта морда напоминает собачку Джима Керри из фильма "Маска". Работы, представленные в графике, меня удивили. Неужели в 8-10 лет можно рисовать так урбанистично:
роев ручей в будущем. автору 8 лет
 В итоге с этой выставки я вернулась с желанием "я тоже так хочу!",  взяла телефоны мастерских, буду узнавать где и почем учат такую красоту создавать. А то чем еще заниматься долгими зимними вечерами!

1 комментарий:

  1. Да, да, синий дракон!!!)))))))) Поняла, что кое-что обошла стороной...жаль. Замечательный отчет!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...