суббота, 28 апреля 2012 г.

Весенняя выставка "Идеал красоты".

Вот уже третий день я забегаю на выставку, которая проходит в нашем городе под названием "Идеал красоты". Весна - такое время, когда все думают о любви, о своей красоте, а молодежь о  свадьбе.
Зонтик- такой воздушный, кружевной

Эта выставка была посвящена свадьбе и все-все что с этим связано. Было много стендов от производителей красоты - парикмахеры,  косметологи, стилисты.

Можно было сделать себе шоколадную маску,
Эти баночки с мазюкалками обалденно пахнут шоколадом!
или просто какую-то маску, накрасить ногти или посмотреть на конкурс парикмахеров.
Была даже карета и девушка - ходячий столик с закусками. А еще такая прикольная вешь - чеканка сувенирных монет. Получаются монетки с любым рисунком. Например, там были с символом нашей часовни.
Но мне нужны были фотокурсы. В течение трех дней мастера из разных фотошкол города вели бесплатные мастер классы по портретной и пейзажной фотосъемке.
Я понимала, что за один час много не узнаешь. Однако возможность пообщаться с профессионалами не должна была стать упущенной. Кто понимает разницу между заочным и дневным обучением - поймет меня. Конечно, некоторые вещи я и так знала. Только очень давно, когда папа учил меня держать в руках фотоаппарат. Это был сначала ФЭД, а потом Зенит. Не помню во сколько лет я взяла в руки фотоаппарат, но в 15 лет я уже сама печатала свои снимки. Ну такие, которые надо было сначала в проявитель, потом в закрепитель...
Сейчас у меня простая цифровая мыльница, и возможности делать ручную настройку нет. Некоторые снимки может и не получаются, но есть и такие которые мне нравятся.
А еще там проходила "Скрап-выставка".

Ну я конечно не очень во всем этом разбираюсь, но так красиво!!!!
А  в городе нашем оказывается есть много людей кто увлекается скрапбуком. Даже дети, какие у них рисунки (или как это назвать? фотографии?) Особенно красивые те, которые занимаются у Ирины Чепиковой.
А вообще выставка такая яркая, позитивная! Уходя с выставки, посмотрела немного концерт, детки танцевали так зажигательно:

Всем яркой весны!

1 комментарий:

  1. Светлана, я тоже была на мастер-классах по фотографии (в пятницу на пейзаже и в субботу на портрете). Правда, я все и так знаю, несколько лет по крупинкам собирала информацию в интернете,но послушать и обобщить было полезно.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...